Ru En CN

PONY EXPRESS – логистический оператор eSolutions в Казахстане

20 Апреля 2021

Международный логистический оператор PONY EXPRESS поддерживает новое направление eSolutions в Казахстане.

Процедура покупки товаров одинакова как для покупателей интернет-магазинов из России, так и для покупателей из Казахстана. Достаточно зайти на российский сайт фулфилмент-провайдера eSolutions, выбрать понравившиеся позиции, отправить заказ в корзину и внести данные по адресу доставки. Покупатели могут оплатить заказ картой, выпущенной в Казахстане. Услуга доставки доступна по предоплате. Средний срок доставки – 5-9 дней.

После оформления заказа покупатель может отслеживать путь своей посылки на сайте PONY EXPRESS - https://www.ponyexpress.ru/. При поступлении посылки в город назначения получателю звонит оператор для согласования даты доставки. В обозначенный день уходит смс с напоминанием, за час до доставки звонит курьер. Также в случае не дозвона или отмены доставки пользователь получает смс или уведомление на адрес личной почты.

«Пандемия COVID-19 затронула весь мир, внеся коррективы в повседневную жизнь каждого человека. За время локдауна большинство людей переосмыслили многие вопросы, в том числе и целесообразность посещения офлайн магазинов, стали больше доверять e-commerce площадкам. Рынок Казахстана - большая возможность для реализации планов такой крупной и клиентоориентированной компании как Otto Group Russia, а Pony Express надежный партнер, на которого всегда можно положиться», – комментирует Ваник Мкртчян, руководитель по развитию ключевых клиентов сегмента b2c.

«Рынок электронной коммерции в Казахстане развит намного меньше, чем в России. У Otto Group Russia уже есть опыт успешно реализованных проектов в Казахстане, и мы знаем, что покупатели проявляют активный интерес к новым сервисам в интернет-торговле. При этом интернет-магазинов в Казахстане пока недостаточно и спрос покупателей не удовлетворен. Зная об этой тенденции, мы решили помочь нашим клиентам расширить их бизнес, реализовав этот проект совместно с надежным партнером Pony Express», - комментирует Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia.

О компании PONY EXPRESS

28 лет компания успешно реализует проекты в области почтовых услуг и экспресс-доставки, грузоперевозок и складской логистики, динамично развивает трансграничное и мультимодальное направление, специализируется на создании индустриальных решений для разных секторов экономики. Сегодня компания обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах (и территориях) мира. В инфраструктуре PONY EXPRESS 138 экспресс-центров (собственные филиалы и представительства). Клиентам доступно более 7 000 партнерских пунктов выдачи. Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 кв.м. В автопарке компании более 1 300 автомобилей. В штате – более 4 000 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более 11 млн отправлений. С 2007 года PONY EXPRESS оказывает услуги визового сервиса (США, Япония, Латвия, Китай и Сингапур). Сегодня сеть визовых центров PONY EXPRESS насчитывает 118 офисов в странах присутствия.

Информация о ESolutions:

eSolutions – один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более 8ми лет. Как дочерняя компания Otto Group Russia eSolutions предоставляет складские площади с отлаженными процессами по сборке и упаковке заказов. eSolutions сотрудничает с лидирующими компаниями на рынке в области доставки, CRM и платежей.

Контакты для СМИ
PONY EXPRESS

Виктория Елесина
Руководитель по связям с общественностью
тел.: +7 (495) 785 44 78
ve.elesina@ponyexpress.ru

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено