Задержки при отправке грузов из Москвы авиационным транспортом

Уважаемые клиенты!

В связи с началом высокого сезона в сфере оказания логистических услуг и, как следствие, загруженностью грузовых терминалов аэропортов Московского авиационного узла, а также из-за погодных условий в ряде регионов, по нижеуказанным городам наблюдаются задержки при отправке грузов из Москвы авиационным транспортом:

  • Абакан - увеличение сроков доставки до 3-5 рабочих дней;
  • Астрахань - увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Анадырь - увеличение сроков доставки до 4-7 рабочих дней;
  • Южно-Сахалинск - увеличение сроков доставки до 7-10 рабочих дней;
  • Владивосток - увеличение сроков доставки до 13-17 рабочих дней;
  • Петропавловск-Камчатский - увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
  • Хабаровск – увеличение сроков доставки до 13-17 рабочих дней;
  • Благовещенск - увеличение сроков доставки до 3-5 рабочих дней;
  • Назрань - увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Новокузнецк - увеличение сроков доставки до 3-4 рабочих дней;
  • Новосибирск - увеличение сроков доставки до 1-3 рабочих дней;
  • Ставрополь - увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Иркутск – увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
  • Красноярск - увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
  • Чита - увеличение сроков доставки до 3-5 рабочих дней;
  • Челябинск – увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Барнаул - увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
  • Норильск - увеличение сроков доставки до 4-6 рабочих дней; 
  • Нальчик – увеличение сроков доставки на 1-2 рабочих дня;
  • Бишкек – увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Улан-Удэ – увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Когалым – увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
  • Курган – увеличение сроков доставки до 1 рабочего дня; 
  • Элиста – увеличение сроков доставки до 1 рабочего дня;
  • Ереван – увеличение сроков доставки до 5-7 рабочих дней.
Вместе с этим уведомляем, что для минимизации сроков доставки, грузы по вышеуказанным направлениям могут быть отправлены альтернативными маршрутами, в том числе и наземными. 


Ru En CN
Главная > Компания > Социальная ответственность

Социальная ответственность

Компания PONY EXPRESS уделяет значительное внимание инициативам в области корпоративной и социальной ответственности. Действуя в рамках сформулированной миссии («Создавать свободу движений, желаний, идей и решений»), мы стремимся поддерживать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается, и не оставаться равнодушными перед лицом общей беды.

Программа «Первый опыт».

Компания PONY EXPRESS принимает активное участие в проекте профессиональной ориентации и подготовки людей с ограниченными возможностями здоровья «Первый опыт», который направлен на их социальную адаптацию и интеграцию в трудовую деятельность. Программа разработана и реализуется Межрегиональным общественным благотворительным фондом «Качество жизни» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы с 2016 г.

За два года в программе приняли участие 224 человека с инвалидностью, 40% из них были впоследствии успешно трудоустроены. Все участники прошли практику по 4-5 специальностям, что позволило им расширить свои возможности при дальнейшем трудоустройстве на свободном рынке труда. Профобучение проводили опытные наставники-специалисты предприятий.

Ольга Теплова, директор департамента биллинга и контроля дебиторской задолженности компании PONY EXPRESS, рассказывает:

  • «Отдел кадров нашей компании, в который обратился фонд “Качество жизни”, опросил все наши департаменты, готов ли кто-то взять на практику ребят с инвалидностью. Мы согласились. С сотрудниками я обговорила наше участие в проекте, объяснила, что к нам приходят люди, которые очень хотят работать, но им никто не дает такой возможности. У них были неудачные попытки трудоустройства, им будет тяжело, и мы можем сделать их практику здесь комфортной. Сотрудники приняли это очень хорошо, коллектив был настроен помогать в любых ситуациях. После завершения практики мы обратились в отдел кадров с просьбой принять ребят на работу. Уже почти два года они успешно справляются со своими обязанностями, и я могу твёрдо сказать, что наше решение не было ошибкой».

Юлия Волкова, начальник отдела биллинга компании PONY EXPRESS:

  • «Главная сложность заключалась не в них, а в нас. Мы не знали, с чем столкнемся. Но, поработав с ними первую неделю, мы поняли, что это не у них возможности ограниченные, это у нас сознание ограниченное. Они настолько организованные, настолько мотивированные и любознательные, что, выполнив свою работу, идут помогать другим. Им это доставляет радость — кому-то помочь. А мы радуемся, понимая, что тоже совершаем хорошее дело».

Мария Кулик, президент МОБФ «Качество жизни»:<.p>

  • «Занятость – одна из ключевых сфер создания равных возможностей. Ее значение сложно переоценить, ведь профессиональная деятельность дает не только заработок и материальную независимость, но и такие важные вещи, как общение, возможность самореализации и удовлетворения амбиций, определенный социальный статус, наполненность жизни. За ДВА ГОДА реализации программы, в ней приняли участие 33 предприятия города Москвы. Мы признательный компании PONY EXPRESS за их вклад в реализацию проекта, за готовность откликнуться и оказать поддержку нашим подопечным».

О МОБФ «Качество жизни»

Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни» основан в 2000 году. Фонд разрабатывает и реализует социальные программы и проекты научно-исследовательского и практического характера, направленные на оказание помощи социально-незащищенным категориям граждан и повышение качества их жизни. Приоритетными направлениями деятельности организации являются: содействие адаптации представителей старшего поколения в социальной среде и адресная помощь пожилым людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации; медико-социальная реабилитация и интеграция в общество взрослых и детей с ограниченными возможностями здоровья и поддержка их семей; профессиональная реабилитация и содействие трудоустройству людей с инвалидностью на открытом рынке труда.

В 2017 году сотрудники Фонда создали цикл видеосеминаров для работодателей, в которых подробно рассказывается о тонкостях трудоустройства людей с инвалидностью и даются рекомендации по всем вопросам. Семинары размещены на сайте фонда «Качество жизни» http://www.qualityoflife.ru/ru/videoseminars

Пресс-служба МОБФ «Качество жизни»:
Тел.: +7 (905) 587 44 64
e-mail: sergachevami@yandex.ru
Сайт: www.qualityoflife.ru

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено