Ограничения на отправку документов в/из Таджикистана

Уважаемые клиенты!

Временно ограничена отправка документов в Таджикистан в связи с напряженной обстановкой на границе между Киргизией и Таджикистаном. Сейчас мы не принимаем заказы по данному направлению. Об изменениях ситуации сообщим дополнительно.
Ru En CN

Поддержка

Поддержка
Главная > Поддержка > Инструкции > Инструкции > Инструкция по оформлению отправлений, содержащих алкоголь

Инструкция по оформлению отправлений, содержащих алкоголь

Мы заботимся о безопасности перевозок и сохранности отправлений наших клиентов, поэтому пересылка отправлений, содержащих алкоголь в стеклянных бутылках, возможна при соблюдении условий ниже:

Отправка возможна для клиентов, работающих по договору (согласно Руководству по услугам)

Доставка осуществляется только по территории Российской Федерации.

При оформлении заказа через контакт-центр, необходимо сообщить, какой алкоголь вы отправляете, в какой упаковке и количестве. При заполнении формы на вызов курьера в Личном кабинете необходимо в графе "описание вложения" внести соответствующую информацию.

К отправке принимаются только бутылки с алкоголем, упакованные в гофрокартонные, фанерные или деревянные короба.

Каждая бутылка внутри короба должна быть зафиксирована и проложена амортизационным материалом (стружка, воздушно-пузырчатая пленка, поролон и т.п.). При отправке в одном коробе нескольких бутылок должно быть исключено их взаимное соприкосновение.

Крепость отправляемых напитков не должна превышать 70%.

Письмо об отказе от претензийСкачать (.doc 34 КБ)

Учитывая, что любая жидкость может быть расценена службой авиационной безопасности как опасный груз, мы предупреждаем о возможной проверке каждого места с алкоголем и задержке в отправлении или возвратом.

  • Доставка алкоголя не осуществляется в 10 тарифную зону.

Более подробную информацию можно получить в нашем контакт-центре по телефонам: 8-800-234-22-40 и +7(495)-937-77-77 .

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено