Осторожно, мошенники!

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на случаи мошенничества. 

Если Вам пришло письмо с адреса mail@ponyexpress.ru просьба не реагировать на него. Рассылка с данного адреса является мошеннической. Пожалуйста, не отвечайте на письмо и не открывайте вложенные документы.

Официальный сайт логистического оператора PONY EXPRESS – www.ponyexpress.ru. Ссылки с любым другим написанием домена являются подложными!

Пожалуйста, будьте внимательны!

Ru En CN

PONY EXPRESS на ECOM EXPO 2020

04 Сентября 2020

Руководитель управления дистанционной торговли PONY EXPRESS Виктор Соловьев выступил с экспертным докладом в рамках деловой программы ECOM EXPO 2020. Спикер рассказал о современных логистических решениях, которые позволяют оптимизировать сроки доставки и затраты, а также представил ТОП-5 факторов, влияющих на «выкупаемость» интернет-заказов.

Эксперт уверен: оптимизация сроков и затрат на доставку начинается с бэк-офиса представителей e-commerce. «Комплексное логистическое решение (фулфилмент и доставка) позволяет оптимизировать затраты на 20-30% и продлить дедлайн оформления заказов с доставкой на следующий день. Кроме того, решение формирует единое окно для клиентов с омниканальной моделью продаж – через интернет-магазин, офлайн-точки и маркетплейсы», – объяснил Виктор Соловьев.

Второй инструмент оптимизации сроков и затрат на логистику в PONY EXPRESS – это мобильные курьерские отделения. «МКО оборудованы для обработки, сортировки и последующей выдачи курьерам. Заказы напрямую поступают для консолидации и отправки. Это значительно сокращает время операционных процессов. Только за первые 3 месяца инструмент позволил на 15% повысить производительность курьеров», – рассказал руководитель управления дистанционной торговли PONY EXPRESS.

Благодаря внедрению третьего инструмента – Яндекс.Маршрутизация – водители на МКО активно взаимодействуют с водителями на районных маршрутах. При изменении адреса получателем сохраняется возможность доставки в согласованную дату и появляется возможность выполнять срочные доставки по заказу клиентов. «По нашим оценкам, технология поможет оптимизировать затраты на логистику до 25% и повысить производительность труда курьеров до 20%. Также сервис позволит нам и партнерам анализировать качество работы и своевременность доставки груза», – поделился Виктор Соловьев.

Несмотря на популярность курьерской доставки, по мнению эксперта, к 2025 году доля самовывоза из пунктов выдачи и постаматов достигнет 80%. При этом бесконтактная доставка курьером станет неотъемлемой частью «последней мили».

«Выкупаемость» товаров – вне зависимости от типа «последней мили» – в будущем будут определять пять факторов, считает Виктор Соловьев. Это понимание клиентом статуса заказа, своевременность доставки, удобство получения и оплаты, возможность управления доставкой и оптимальное время хранения. «При соблюдении этих факторов «выкупаемость» интернет-заказов увеличивается до 25%», - заключил эксперт.

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено