Задержки при отправке грузов из Москвы авиационным транспортом

Уважаемые клиенты!

В связи с началом высокого сезона в сфере оказания логистических услуг и, как следствие, загруженностью грузовых терминалов аэропортов Московского авиационного узла по нижеуказанным городам наблюдаются задержки при отправке грузов из Москвы авиационным транспортом:

1. Анадырь: увеличение сроков доставки до 4-5 рабочих дней;
2. Южно-Сахалинск: увеличение сроков доставки до 3-5 рабочих дней;
3. Владивосток: увеличение сроков доставки до 2-3 рабочих дней;
4. Петропавловск-Камчатский: увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
5. Благовещенск: увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
6. Новосибирск: увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
7. Красноярск: увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
8. Чита: увеличение сроков доставки до 2-3 рабочих дней;
9. Томск: увеличение сроков доставки до 1 рабочего дня;
10. Барнаул: увеличение сроков доставки до 1 рабочего дня;
11. Норильск: увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней. 

Ru En CN

PONY EXPRESS и KupiVip Group организовали удобный сервис возврата товаров

20 Августа 2015

Москва, 19 августа 2015 года, - PONY EXPRESS, национальный логистический оператор, сообщает о реализации совместного проекта с компанией  KupiVip Group по организации сервиса возврата товаров.

 

PONY EXPRESS стал официальным партнером интернет-магазина KupiVip.kz по логистике возврата товаров. Сервис применяется в случае, если клиент Kupivip Group решит вернуть товар, купленный на kupivip.kz. Для этого ему достаточно вызвать курьера PONY EXPRESS на дом или в офис. Услуга доступна в 16 городах Казахстана. Кроме того, оформить возврат можно и в центрах обслуживания клиентов PONY EXPRESS по всей территории республики.

Стоимость возврата товара до склада KupiVip Group в Московской области для покупателей KupiVip.kz– составит от 660 тенге (около 228 рублей).

PONY EXPRESS предлагает новый сервис в рамках развития своего уникального предложения для интернет-магазинов – продукта-конструктора. Среди опций уже есть доставка в выходные и вечерние часы, примерка, частичный отказ, SMS-уведомление о доставке, услуги торгового представителя.

 

Евгений Забиякин, генеральный директор PONY EXPRESS в Казахстане:

- Мы рады расширению нашего сотрудничества с одним из самых популярных в стране интернет-магазинов. Уверен, что новый сервис будет удобен покупателям и укрепит лояльность клиентов как к бренду KupiVip Group, так и к компании PONY EXPRESS.

 

Юлия Землиханова, управляющий директор KupiVip.kz:

- Возврат товара – крайне важная опция в процессе построения честных и доверительных отношений между интернет-магазином и постоянным покупателем. С помощью проекта по организации логистики возвратов KupiVip Group совместно с PONY EXPRESS максимально упростили эту процедуру для своих покупателей, чтобы сделать шопинг на KupiVip.kz еще более приятным и удобным.


 

О компании PONY EXPRESS

PONY EXPRESS (www.ponyexpress.ru) - крупнейший в СНГ международный логистический и 3PL оператор. PONY EXPRESS предлагает полный комплекс услуг по обработке и доставке почтовых и грузовых отправлений, услуги ответственного хранения и складской обработки. Компания обладает самой широкой региональной логистической сетью в РФ, включающей в себя 60 филиалов и 128 региональных представительств, а также подразделениями в Казахстане, Украине и Армении.

 

О компании KUPIVIP GROUP

KupiVip Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав компании входят интернет-магазины KupiVip.ru, KupiVip.kz (Казахстан), KupiVip.by (Белоруссия), сервисное подразделение KupiVip E-commerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru.

 

Контакты для СМИ:

PONY EXPRESS

Светлана Понкратова

Руководитель службы корпоративных коммуникаций

+7 (495) 785-44-85 (доб. 70957)

posv@ponyexpress.ru

 

KupiVip Group

Теодор Попов

PR-менеджер

+7 (495) 781-63-63

pr@kupivip.ru


Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено