13 февраля 2015 г., Москва - PONY EXPRESS, крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор, приступил к внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению нового ИТ-решения PONY EXPRESS выбрал группу компаний «КОРУС Консалтинг». Завершение первой стадии проекта запланировано на март 2015 года.
В рамках реализации новой стратегии работы универсальный логистический оператор PONY EXPRESS модернизирует собственные информационные системы, приводя их в соответствие с новыми потребностями бизнеса. Для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами компанией внедряется передовое ИТ-решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт даст возможность более качественно систематизировать информацию об имеющихся и потенциальных клиентах компании, включая обработку запросов, управление бизнес-процессами продаж, маркетинга и контакт-центра в московском офисе компании, а также в 186 филиалах и представительствах на территории семи стран мира.
В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «КОРУС Консалтинг» - ведущий российский интегратор, имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.
Инна Романьоли, коммерческий директор PONY EXPRESS:
- Сегодня PONY EXPRESS активно развивается в различных сегментах логистического рынка: складском хранении и обработке, маршрутизации, экспедировании, грузоперевозках. Разработаны и внедрены интегрированные логистические решения, специальные услуги для компаний дистанционной торговли. Растущий и существенно модернизированный бизнес требует от нас новых ИТ-решений, способных сохранить и приумножить качество клиентского сервиса PONY EXPRESS в условиях динамичного роста клиентской базы и расширяющегося ассортимента наших продуктовых предложений. Учитывая широкую географию региональной сети компании и приоритетный фокус на индивидуальный подход к каждому заказчику, мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт позволит создать единое информационное пространство во всех регионах присутствия PONY EXPRESS и повысит качество взаимодействия внутри компании всех подразделений, отвечающих за работу с нашими клиентами.
Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»:
- Проект в PONY EXPRESS – далеко не первый для нас опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в логистической компании. Мы понимаем специфику продаж логистических операторов, сотрудники которых ежедневно работают с колоссальными объемами информации, и предлагаем уникальное решение, которое позволит компании достигнуть унификации и прозрачности процесса взаимодействия с клиентами и осуществлять эффективное планирование, выйдя на качественно новый уровень управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом.
Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России:
- Мы рады, что для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами PONY EXPRESS выбрала именно решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Система обладает широкой функциональностью и в то же время достаточно проста для быстрой адаптации сотрудников. Сочетание данных характеристик поможет пользователям системы оперативно регистрировать данные и находить необходимую информацию о своих клиентах, эффективно использовать различные каналы коммуникации, находя подход к каждому конкретному заказчику.
Дополнительная информация:
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» (http://www.korusconsulting.ru) - российский системный интегратор, предлагающий услуги ИТ-консалтинга по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, а также один из самых результативных партнеров Microsoft по внедрению бизнес-приложений. «КОРУС Консалтинг» - партнер корпорации Microsoft c 2001 года. Компания входит в элитный клуб партнеров Microsoft President’s Club и обладает всеми ключевыми компетенциями Microsoft. В 2012 и 2013 году ГК «КОРУС Консалтинг» была названа лучшим российским партнером по внедрению Microsoft Dynamics CRM. Подробнее о решениях ГК «КОРУС Консалтинг» на технологиях Microsoft - http://ms.korusconsulting.ru/
Информация о Microsoft
Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек. Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны, офисы расположены в 32 из них. Головной офис находится в Москве, региональные центры — в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. По всей стране в компании работает порядка 1000 сотрудников.
Портфель продуктов и услуг Microsoft включает настольные и сетевые операционные системы, устройства (Xbox 360, Xbox One, Kinect, Surface и др.), серверные приложения, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для конечных пользователей, облачные решения, интерактивные программы, сервисы и игры, средства для работы в Интернете, инструменты разработки и многое другое. Облака и мобильность становятся главными приоритетами для Microsoft в соответствии со стратегией, объявленной Сатьей Наделлой, CEO корпорации.
Контакты для СМИ:
Светлана Понкратова
Руководитель службы корпоративных коммуникаций
Тел.: +7 (495) 785-44-85 (доб. 70957)
E-mail: posv@ponyexpress.ru
Контактное лицо для СМИ:
Юлия Смирнова
Моб.: +7 (921) 768 85 63
Тел.: +7 (812) 677 56 90, +7 (495) 647 50 46
E-mail: pr@korusconsulting.ru
Контактная информация:
Microsoft, 125252, Москва, а/я 70
Тел.: 7 (495) 967-85-85
Факс: 7 (495) 967-85-00
E-mail: russia@microsoft.com
Получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company
E-mail: microsoft@prp.ru
Тел: +7 (495) 937 3170.
Какая несправедливость!!!
Но по вашему запросу результатов не найдено