Возможны временные задержки в перемещении грузов по территории РФ.

Уважаемые клиенты!

 Возможны временные задержки в перемещении грузов по территории РФ.

 С 20 октября 2022 года, в соответствии с Указом Президента РФ, действует средний уровень реагирования в восьми регионах России (Крым, Севастополь, Краснодарский край, Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская и Ростовская области), а также введен уровень повышенной готовности на территориях Центрального и Южного федеральных округов.

 Указ предусматривает возможность ограничения движения транспортных средств на данных территориях. Это может увеличить сроки исполнения заказов на сбор и срок доставки отправлений.

Просим учитывать при направлении отправлений в указанные регионы.

 Спасибо за понимание.

Ru En CN

PONY EXPRESS и другие логистические компании об авиаперевозках в декабре 2021

17 Декабря 2021 Сроки авиадоставки по России в преддверии Нового года выросли до 14 дней.

Грузовые мощности российских аэропортов вновь не справляются с объемами доставки, увеличившимися в 3-4 раза. Об этом сообщают ПЭК, Boxberry, Pony Express и DPD. Самые длительные задержки наблюдаются в аэропортах Шереметьево (Москва), Толмачево (Новосибирск) и Елизово (Петропавловск-Камчатский). Сроки авиадоставки из отдаленных городов России, например, из Магадана, Южно-Сахалинска, Владивостока, могут составлять от 3 до 14 дней. Кроме того, в среднем на 20% выросла стоимость перевозки.

Денис Чесноков, директор департамента международного развития логистической компании Pony Express считает, что грузовые терминалы должны находиться в непосредственной близости от аэропортов или же на их территории. Это касается как региональных, так и международных аэровокзалов. Качество существующих мощностей оставляет желать лучшего, добавляет он.

Аэропорты стремятся сэкономить человеческие ресурсы, а курьерские службы вынуждены маневрировать между тарифами заказчиков и возросшим прессингом со стороны рынка труда, говорит Денис Чесноков. По его мнению, минимизировать риски возможно только путем выполнения обязательств на протяжении всей цепочки поставок.

По словам руководителя ПЭК: EXPRESS Сергея Гришунина, в 2021 году в среднем на 20% возросли затраты на авиафрахт и, соответственно, тарифы на отправку в отдаленные регионы. Так, стоимость доставки из Москвы во Владивосток увеличилась на 35%, с 82 руб. до 111 руб. за 1 кг. Тариф на авиадоставку в Петропавловск-Камчатский вырос в два раза: с 148 руб. до 292 руб. за 1 кг, на доставку из Москвы в Магадан — на 5%, с 228 руб. до 238 руб. за 1 кг.

Как отмечает директор бизнес-юнита ПЭК: EASYWAY Максим Губанов, сроки доставки увеличились из-за повышенного спроса. В ноябре-декабре объем продаж в российских интернет-магазинах и маркетплейсах вырос в 3-4 раза по сравнению с показателями предыдущих двух месяцев.

По словам Андрея Левина, руководителя производственного департамента Boxberry, такие проблемы регулярно возникают в аэропорту Шереметьево. Сейчас посылки могут ждать очереди на регистрацию и осмотр перед тем, как попасть на терминал до 24 часов, пояснила Анна Матвеева, директор по операциям DPD в России.

Для обработки грузов и почты в Шереметьево действуют два грузовых терминала: «Москва Карго», площадью 42 тыс. кв. м и «Шереметьево-Карго», площадью 28 тыс. кв. м, но текущие мощности традиционно не справляются в пиковый сезон, уточнил Максим Губанов.

Сроки возведения второй очереди терминала «Москва Карго» задача которого — удвоить текущую пропускную способность в 380 тыс. тонн в год, сдвинулись. Первый этап строительства начнется в 2022 году, а второй — после 2030 года.

Острая нехватка грузовой инфраструктуры возникла в аэропорту Елизово в Петропавловске-Камчатском, уточняет представитель Boxberry. Грузовой терминал площадью 3 380 кв. м не работает круглосуточно, и сотрудники не успевают обработать весь входящий грузопоток за смену, образуются длинные очереди на выдачу грузов.

Мощностей не хватает и новосибирскому аэропорту Толмачево, где происходят задержки в обработке трансферных грузов. Пока вывозят накопившийся груз, транспортно-логистическая компания стоит в очереди — ждет своего места на терминале. Это может занять от 6 до 24 часов.
По данным Boxberry, если в прошлом году в Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск ежедневно отправлялись два рейса из Москвы, то в 2021 году — только один. В декабре прошлого года из Москвы в Петропавловск-Камчатский совершал рейсы Boing-777, который вмещал 100 куб. м коммерческого груза. Сейчас этот рейс осуществляет Boing-333 с загрузкой в 60 куб. м. При этом потребность в перевозке грузов постоянно растет, объемы доставки выше, чем в 2020 году. Это еще одна из причин задержек авиадоставки посылок в отдаленные регионы страны.

Высокий сезон в логистике начинается в октябре и длится до конца декабря. Чтобы рост объемов не сказался на сроках доставки, интернет-магазины и маркетплейсы заранее сообщают точные данные о запланированном росте числа отправлений. В свою очередь, логистические операторы готовят мощности на складах, привлекают к работе на терминалах дополнительный персонал, увеличивают число сотрудников колл-центров по поддержке клиентов, уточнил директор бизнес-юнита ПЭК: EASYWAY Максим Губанов. Если задержки при отправке грузов по направлению становятся регулярными, маршруты перестраиваются в режиме реального времени. Так, например, если грузовые мощности авиатерминалов перегружены, альтернативой может стать автодоставка в отдаленные регионы России. Сроки доставки увеличиваются на 5-10 дней в зависимости от направления, но их можно прогнозировать. 

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено