Плановые технические работы с 20 на 21 октября

Уважаемые клиенты и партнеры,

Информируем вас, что в ночь с 20 на 21 октября с 00.00 (МСК) на основной площадке Дата центра запланированы технические работы на сетевом оборудовании.
Данные мероприятия приведут к временному ограничению работы и функционированию цифровых ресурсов и ИТ-сервисов компании PONY EXPRESS.
О восстановлении полной работоспособности будет сообщено дополнительно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

Команда PONY EXPRESS

Ru En CN

PONY EXPRESS завершил первый этап перехода на современную микросервисную архитектуру

27 Октября 2020

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS разработал новую ключевую информационную систему. В рамках проекта эксперты компании выполняют поэтапный переход с монолитной (legacy) на современную микросервисную систему. На новую архитектуру уже переведены все интеграционные решения и часть складских процессов.

Переход позволил PONY EXPRESS обеспечить быстрый запуск клиентов и тестирование новых логистических решений на определенной выборке, исключив влияние на текущие бизнес-процессы. Благодаря обновлению сегодня сроки интеграции с клиентами при особых запросах составляют до 2-х недель, а выпуск «релизов» новых функций возможен с частотой до 5-6 раз в день. Вместе с тем, снизились риски ошибок при «релизах» за счет автоматизации процессов тестирования.

«Сегодня e-commerce – один из ключевых драйверов логистического рынка. В борьбе за клиентов ИТ выходит на первый план. Клиенты все чаще выбирают партнера с учетом таких факторов, как удобство и скорость интеграции, возможность индивидуальных опций и настроек, скорость изменений, – поделился главный архитектор PONY EXPRESS Сергей Страмнов. – После начала диджитального кризиса, консолидации рынка и взрывного роста маркетплейсов в 2019 году влияние ИТ-факторов также усилилось. Логистические операторы пошли по пути разделения операционных платформ B2B и B2C, делая все больший акцент на доработке решений для компаний дистанционной торговли. Например, запускают новые решения и сервисы – интервальную доставку, мобильные приложения и «Личный кабинет» для управления процессом получения заказов. Переход на микросервисную систему сегодня также позволяет нам гибко и быстро реагировать на потребности интернет-магазинов, маркетплейсов и омниканальных ретейлеров – не вносить каждое изменение под клиента непосредственно в саму монолитную систему, а реализовывать особенности бизнес-логики в отдельных микросервисах».

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено