Временное приостановление отправок в/из Таджикистана

Уважаемые клиенты!

В связи со сложившейся военно-политической ситуацией на границе Кыргызской республики и Республики Таджикистан все отправки в/из Таджикистана временно приостановлены. Об изменениях сообщим дополнительно. 

Спасибо за понимание.

Ru En CN

Бизнес-завтрак Pony Express: Полгода под санкциями. Новые пути и решения в логистике

14 Сентября 2022


12 сентября в офисе Pony Express состоялся бизнес-завтрак «Полгода под санкциями. Новые пути и решения в логистике». Представители компании в неформальной обстановке поделились аналитикой и прогнозами по развитию логистического рынка РФ и презентовали услуги Pony Express.

DER_114.jpg

С приветственным словом перед гостями выступила генеральный директор компании Аксенова Ольга, которая обратила внимание, что, несмотря на все сложности, кризисные моменты всегда открывают новые возможности для развития.

Трендами логистического рынка поделилась руководитель аналитического центра Марина Гончарова. Она отметила, что на внутреннем рынке за последние годы уверенно растет популярность доставки с маркетплейсов. А с развитием повсеместного удобного расположения ПВЗ среди пользователей виден увеличивающийся спрос на такой тип доставки.

О положении дел в международных отправлениях рассказала руководитель по развитию мультимодальных перевозок Марина Вдовина. Она показала действующие международные логистические схемы Pony Express. Транзитные грузы из Европы, США и Канады продолжают поступать в РФ через Беларусь и Кыргызстан. А также к активным маршрутам Pony Express добавились два новых и максимально перспективных направления – Турция и Китай, с которыми компания наладила прямое авиасообщение. После ухода части брендов с российского рынка представители B2B начали искать других поставщиков товаров. Pony Express предлагает новый сервис «Импорт образцов для сертификации», что позволяет предложить клиентам комплексное решение по ввозу и сертификации образцов от новых поставщиков. А возможность консолидации груза сокращает затраты клиента в 2 раза.

Эстафету подхватил директор по продажам Рафик Хачатрян, который презентовал недавнее обновление продуктовой линейки Pony Express. Учитывая меняющиеся потребности клиентов сегмента B2B компания Pony Express перезапустила действующие услуги. Ввела новый тариф «Стандарт» максимально простой в просчете и добавила новые населенные пункты к тарифам с доставкой «ко времени».

DER_153.jpg

Расстановке сил на логистическом рынке в России после ухода DHL дал экспертную оценку исполнительный директор Pony Express Александр Тимофеев. Согласно данным разных исследований компания DHL на российском рынке B2B занимала около 17%. И была «законодателем мод» для VIP-услуг – речь идет о «срочной доставке ко времени». По мнению Александра, предложить клиентам аналогичный сервис смогут только крупные логистические компании с разветвленной сетью представительств по стране, поскольку такая услуга предполагает вовлечение большого количества людей и средств в логистику. Кроме того, в России только 50 субъектов РФ, куда можно осуществить VIP-доставку «ко времени». У Pony Express есть все технические возможности предоставить своим клиентам данный сервис.

Руководитель департамента контрактной логистики Элена Головач рассказала про омниканальность в складском бизнесе. Pony Express, как уверенный игрок на данным рынке, утверждает, что сейчас для многих компаний выгоднее осуществлять хранение, предпродажную подготовку и транспортировку товаров до маркетплейсов через одного партнера. В последнее время среди клиентов отмечается рост спроса на данные услуги, поскольку в условиях нестабильности рынка вариант передачи части операционных процессов на аутсорсинг влияет на экономию и сокращение рисков для бизнеса.

Как клиентский опыт отражается на развитии сервиса озвучил в выступлении и.о. руководителя департамента клиентского сервиса Александр Малунцев. Он показал систему оценки курьеров и сервисов компании. Александр поделился кейсом, как негативная оценка одного клиента послужила изменению операционных процессов, что позволило улучшить сервис для остальных клиентов и сохранить сотрудничество с данным партнером.

DER_174.jpg

Всего бизнес-завтрак посетило более 30 компаний. В перерывах между докладами у гостей была возможность пообщаться друг с другом и провести переговоры. В завершении встречи всем гостям вручили памятные подарки от Pony Express.

DER_161.jpg

 



Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено