Запрет на перевозку пластиковых и банковских карт заграницу

Уважаемые клиенты,

Информируем вас о том, что к перевозкам отправлений заграницу не принимаются банковские карты и пластиковые карты с электронными носителями.

Просим учитывать данную информацию при формировании отправления.
Ru En CN

Главный архитектор информационных систем PONY EXPRESS выступил на конференции «Электронная торговля 2020»

27 Октября 2020

Главный архитектор PONY EXPRESS Сергей Страмнов выступил на крупнейшей в России конференции в сфере e-commerce «Электронная торговля 2020». Эксперт рассказал о переходе с монолитной (legacy) на современную микросервисную систему и преимуществах, которые проект обеспечил компании.

Как отметил спикер, сегодня на микросервисную архитектуру уже переведены все интеграционные решения и часть складских процессов универсального логистического оператора. Переход позволил PONY EXPRESS обеспечить быстрый запуск клиентов, тестирование и наладку новых логистических решений на определенной выборке, исключив влияние на текущие бизнес-процессы. Благодаря обновлению сегодня сроки интеграции с клиентами при особых запросах составляют до 2-х недель, а выпуск «релизов» новых функций возможен с частотой до 5-6 раз в день. Вместе с тем, снизились риски ошибок при «релизах» за счет автоматизации процессов тестирования.

«Сегодня дистанционная торговля – один из ключевых драйверов логистического рынка. В борьбе за объемы e-commerce и фулфилмента ИТ выходит на первый план. Клиенты все чаще выбирают партнера с учетом таких факторов, как удобство и скорость интеграции, возможность индивидуальных опций и настроек, скорость изменений, – поделился главный архитектор PONY EXPRESS Сергей Страмнов. – После начала диджитального кризиса, консолидации рынка и взрывного роста маркетплейсов в 2019 году влияние ИТ-факторов также усилилось. Логистические операторы пошли по пути разделения операционных платформ B2B и B2C, делая все больший акцент на доработке решений для компаний дистанционной торговли. Например, запускают новые решения и сервисы – интервальную доставку, мобильные приложения и «Личный кабинет» для управления процессом получения заказов. Переход на микросервисную систему сегодня также позволяет нам гибко и быстро реагировать на потребности интернет-магазинов, маркетплейсов и омниканальных ретейлеров – не вносить каждое изменение под клиента непосредственно в саму монолитную систему, а реализовывать особенности бизнес-логики в отдельных микросервисах».

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено