Задержки при отправке грузов из Москвы авиационным транспортом

Уважаемые клиенты!

В связи с началом высокого сезона в сфере оказания логистических услуг и, как следствие, загруженностью грузовых терминалов аэропортов Московского авиационного узла по нижеуказанным городам наблюдаются задержки при отправке грузов из Москвы авиационным транспортом:

1. Анадырь: увеличение сроков доставки до 4-5 рабочих дней;
2. Южно-Сахалинск: увеличение сроков доставки до 3-5 рабочих дней;
3. Владивосток: увеличение сроков доставки до 2-3 рабочих дней;
4. Петропавловск-Камчатский: увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
5. Благовещенск: увеличение сроков доставки до 2-4 рабочих дней;
6. Новосибирск: увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
7. Красноярск: увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней;
8. Чита: увеличение сроков доставки до 2-3 рабочих дней;
9. Томск: увеличение сроков доставки до 1 рабочего дня;
10. Барнаул: увеличение сроков доставки до 1 рабочего дня;
11. Норильск: увеличение сроков доставки до 1-2 рабочих дней. 

Ru En CN

Главный архитектор информационных систем PONY EXPRESS выступил на конференции «Электронная торговля 2020»

27 Октября 2020

Главный архитектор PONY EXPRESS Сергей Страмнов выступил на крупнейшей в России конференции в сфере e-commerce «Электронная торговля 2020». Эксперт рассказал о переходе с монолитной (legacy) на современную микросервисную систему и преимуществах, которые проект обеспечил компании.

Как отметил спикер, сегодня на микросервисную архитектуру уже переведены все интеграционные решения и часть складских процессов универсального логистического оператора. Переход позволил PONY EXPRESS обеспечить быстрый запуск клиентов, тестирование и наладку новых логистических решений на определенной выборке, исключив влияние на текущие бизнес-процессы. Благодаря обновлению сегодня сроки интеграции с клиентами при особых запросах составляют до 2-х недель, а выпуск «релизов» новых функций возможен с частотой до 5-6 раз в день. Вместе с тем, снизились риски ошибок при «релизах» за счет автоматизации процессов тестирования.

«Сегодня дистанционная торговля – один из ключевых драйверов логистического рынка. В борьбе за объемы e-commerce и фулфилмента ИТ выходит на первый план. Клиенты все чаще выбирают партнера с учетом таких факторов, как удобство и скорость интеграции, возможность индивидуальных опций и настроек, скорость изменений, – поделился главный архитектор PONY EXPRESS Сергей Страмнов. – После начала диджитального кризиса, консолидации рынка и взрывного роста маркетплейсов в 2019 году влияние ИТ-факторов также усилилось. Логистические операторы пошли по пути разделения операционных платформ B2B и B2C, делая все больший акцент на доработке решений для компаний дистанционной торговли. Например, запускают новые решения и сервисы – интервальную доставку, мобильные приложения и «Личный кабинет» для управления процессом получения заказов. Переход на микросервисную систему сегодня также позволяет нам гибко и быстро реагировать на потребности интернет-магазинов, маркетплейсов и омниканальных ретейлеров – не вносить каждое изменение под клиента непосредственно в саму монолитную систему, а реализовывать особенности бизнес-логики в отдельных микросервисах».

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено