С 17.09.2021 введены новые правила ввоза товаров из России в Республику Казахстан

Уважаемые клиенты и партнеры!

Информируем вас о том, что с 17.09.2021 в Республике Казахстан введены новые правила движения товаров из стран Таможенного Союза для юридических лиц.

Получатель – юридическое лицо – обязан предоставить в налоговые органы оформленную СНТ (сопроводительную накладную на товар). СНТ оформляется получателем самостоятельно.

Без предоставления данного документа грузы не пропустят через таможенную границу.

Ru En CN

Эксперт PONY EXPRESS выступил на Client Service Forum 2020

14 Сентября 2020

Руководитель управления дистанционной торговли PONY EXPRESS Виктор Соловьев выступил на конференции Client Service Forum 2020, которая прошла в Москве 11 сентября. В рамках экспертного выступления Виктор Соловьев рассказал о роли логистического оператора в жизни e-commerce, предпочтениях в каналах коммуникаций партнеров и получателей отправлений, а также представил кейс с индивидуальным «пакетом» коммуникаций.

Как отметил спикер, сегодня современный логистический оператор выполняет не только сервисную функцию, но и не менее важные – экспертную и представительскую. Он накапливает ценную информацию для развития бизнеса и закрытия рисков партнеров, выполняя роль консультанта. Также является «голосом» и «лицом» бренда в точках контакта с получателями отправлений.

«При взаимодействии с партнером и его клиентами логистический оператор выступает «связующим» звеном. Для непрерывности и эффективности коммуникации важно учитывать предпочтения сторон в каналах взаимодействия, – поделился Виктор Соловьев. – По нашим наблюдениям, представители крупного бизнеса сегодня предпочитают классические каналы (93% - email, 90% - телефон, 100% - вести общение через персонального менеджера), а представители сегмента МСБ – современные, диджитальные. 85% представителей МСБ готовы использовать «Личный кабинет». Проактивный подход к построению процессов на первом этапе работы с партнером позволяет значительно оптимизировать время и ресурсы на дальнейшее взаимодействие. Это разработка индивидуальных сервисных решений и точная настройка ИТ-интеграции».

Модель коммуникации с получателями, по мнению эксперта, также трансформируется в сторону диджитальной составляющей. Типология запросов со стороны получателей в PONY EXPRESS предполагает возможность закрытия 55% обращений в автоматическом режиме (являются типовыми). Для этого в компании действуют удобные сервисы самообслуживания (онлайн-трекинг, чат-бот на сайте и в Telegram, инструкции по заполнению накладных, формы вызова курьеров), которые позволяют в удобное время и в короткие сроки решить актуальные вопросы.

В завершение выступления эксперт PONY EXPRESS представил кейс, реализованный для крупного партнера. Для поддержания высокого уровня сервиса компания предложила создание индивидуального «пакета» уведомлений с текстами, сохраняющими стилистику и тональность бренда. Решение также предусматривало уведомление партнера о каждой доставке с последующей оценкой качества сервиса.

«Мы понимаем, что крупным и клиентам из премиальных сегментов всегда требуется больше, чем стандартное решение, – рассказал руководитель управления дистанционной торговли PONY EXPRESS. – Мы участвуем в формировании клиентского опыта бренда партнеров, поэтому всегда идем навстречу индивидуальным запросам».

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено