С 17.09.2021 введены новые правила ввоза товаров из России в Республику Казахстан

Уважаемые клиенты и партнеры!

Информируем вас о том, что с 17.09.2021 в Республике Казахстан введены новые правила движения товаров из стран Таможенного Союза для юридических лиц.

Получатель – юридическое лицо – обязан предоставить в налоговые органы оформленную СНТ (сопроводительную накладную на товар). СНТ оформляется получателем самостоятельно.

Без предоставления данного документа грузы не пропустят через таможенную границу.

Ru En CN

PONY EXPRESS внедрил Яндекс.Маршрутизацию

04 Сентября 2020

Яндекс и PONY EXPRESS завершили проект по внедрению алгоритмов Яндекс.Маршрутизации. Интеграция платформы в систему транспортной логистики PONY EXPRESS повысит эффективность планирования маршрутов на «последней миле» и увеличит производительность труда водителей-курьеров. Обеспечит качественную синхронизацию мобильных курьерских отделений (МКО) с водителями на маршрутах.

По предварительным оценкам партнеров, технология поможет оптимизировать затраты на логистику в компании до 25% и повысить производительность труда курьеров до 20%. Кроме того, сервис Яндекса позволит PONY EXPRESS анализировать качество работы и своевременность доставки груза.

«Последняя миля» в курьерской доставке – один из самых сложных этапов логистической цепочки. Она зависит от множества факторов, которые влияют на сроки и скорость доставки и зачастую возникают в режиме реального времени. Алгоритм позволит сотрудникам компании в течение 15 минут находить лучшее логистическое решение – с учетом ситуации на дорогах и ограничений в передвижении, изменений в доставке (по желанию получателей) и возникающих заданий на маршруте, – рассказал Данил Шелехов, руководитель проекта Яндекс.Маршрутизация. – При поиске логистических решений система будет учитывать необходимые параметры – приоритет заданий по времени, необходимость синхронизации с МКО, весогабаритные характеристики новых отправлений и требования регламентов перевозки. Это важно для компании, которая обслуживает отправления из разных отраслей и обязуется обеспечивать заявленный уровень сервиса».

«Мы продолжаем готовиться к высокому сезону, чтобы сохранить уровень сервиса в пиковый период. Внедрение нового алгоритма поможет нам, в том числе улучшить синхронизацию работы мобильных курьерских отделений (МКО) с водителями-курьерами, которые работают в определенных районах. Алгоритм адаптирует маршруты районных курьеров под время и адрес встречи с МКО, помогает следить за нагрузкой автомобилей, оперативно отрабатывать срочные и новые заказы. По итогам почти года работы, МКО уже повысили производительность труда водителей-курьеров на 15-20% и сократили пробег транспортных средств минимум в 2 раза. Благодаря внедрению нового алгоритма мы ожидаем повышения показателей эффективности, – поделился операционный директор PONY EXPRESS Сергей Сергушев. – Кроме того, такое комплексное решение позволит сохранить точность соблюдения временных интервалов и доставки к определенному времени, сохранит возможность доставки в согласованную дату при изменении ее параметров».

Справки о компаниях

Яндекс.Маршрутизация — это специализированная логистическая платформа, запущенная в 2017 году. Она умеет одновременно планировать маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также отслеживать, как выполняются заказы. В расчётах, помимо расстояний и загруженности дорог, могут учитываться более 50 параметров, например габариты грузов, тип транспорта, расписание работы складов. Платформа подходит не только компаниям с собственным автопарком, но и всем, кто хочет сократить транспортные издержки: крупным торговым сетям и интернет-магазинам, производителям товаров, банкам.

PONY EXPRESS – универсальный логистический оператор.
28 лет компания успешно реализует проекты в области почтовых услуг и экспресс-доставки, грузоперевозок и складской логистики, динамично развивает трансграничное и мультимодальное направление, специализируется на создании индустриальных решений для разных секторов экономики.
Сегодня компания обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах (и территориях) мира.
В инфраструктуре PONY EXPRESS 138 экспресс-центров (собственные филиалы и представительства). Клиентам доступно более 7 000 партнерских пунктов выдачи.
Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 кв.м.
В автопарке компании более 1 300 автомобилей.
В штате – более 4 000 сотрудников.
Ежегодно компания обслуживает более 11 млн отправлений.
Выручка по итогам 2019 года составила 7,1 млрд рублей.

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено