С 17.09.2021 введены новые правила ввоза товаров из России в Республику Казахстан

Уважаемые клиенты и партнеры!

Информируем вас о том, что с 17.09.2021 в Республике Казахстан введены новые правила движения товаров из стран Таможенного Союза для юридических лиц.

Получатель – юридическое лицо – обязан предоставить в налоговые органы оформленную СНТ (сопроводительную накладную на товар). СНТ оформляется получателем самостоятельно.

Без предоставления данного документа грузы не пропустят через таможенную границу.

Ru En CN

PONY EXPRESS на ECOM EXPO 2020

04 Сентября 2020

Руководитель управления дистанционной торговли PONY EXPRESS Виктор Соловьев выступил с экспертным докладом в рамках деловой программы ECOM EXPO 2020. Спикер рассказал о современных логистических решениях, которые позволяют оптимизировать сроки доставки и затраты, а также представил ТОП-5 факторов, влияющих на «выкупаемость» интернет-заказов.

Эксперт уверен: оптимизация сроков и затрат на доставку начинается с бэк-офиса представителей e-commerce. «Комплексное логистическое решение (фулфилмент и доставка) позволяет оптимизировать затраты на 20-30% и продлить дедлайн оформления заказов с доставкой на следующий день. Кроме того, решение формирует единое окно для клиентов с омниканальной моделью продаж – через интернет-магазин, офлайн-точки и маркетплейсы», – объяснил Виктор Соловьев.

Второй инструмент оптимизации сроков и затрат на логистику в PONY EXPRESS – это мобильные курьерские отделения. «МКО оборудованы для обработки, сортировки и последующей выдачи курьерам. Заказы напрямую поступают для консолидации и отправки. Это значительно сокращает время операционных процессов. Только за первые 3 месяца инструмент позволил на 15% повысить производительность курьеров», – рассказал руководитель управления дистанционной торговли PONY EXPRESS.

Благодаря внедрению третьего инструмента – Яндекс.Маршрутизация – водители на МКО активно взаимодействуют с водителями на районных маршрутах. При изменении адреса получателем сохраняется возможность доставки в согласованную дату и появляется возможность выполнять срочные доставки по заказу клиентов. «По нашим оценкам, технология поможет оптимизировать затраты на логистику до 25% и повысить производительность труда курьеров до 20%. Также сервис позволит нам и партнерам анализировать качество работы и своевременность доставки груза», – поделился Виктор Соловьев.

Несмотря на популярность курьерской доставки, по мнению эксперта, к 2025 году доля самовывоза из пунктов выдачи и постаматов достигнет 80%. При этом бесконтактная доставка курьером станет неотъемлемой частью «последней мили».

«Выкупаемость» товаров – вне зависимости от типа «последней мили» – в будущем будут определять пять факторов, считает Виктор Соловьев. Это понимание клиентом статуса заказа, своевременность доставки, удобство получения и оплаты, возможность управления доставкой и оптимальное время хранения. «При соблюдении этих факторов «выкупаемость» интернет-заказов увеличивается до 25%», - заключил эксперт.

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено