График работы Контакт-центра и пунктов выдачи заказов в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры!

График работы Контакт-центра:

11 июня – режим работы с 7:00 до 19:00 (МСК), время приёма всех заказов сокращено на 1 час.

С 12 июня – работа в штатном режиме, с 7:00 до 20:00 (МСК).

График работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ):

11 июня – режим работы сокращен на 1 час.

14 июня – нерабочий день.

Ru En CN

Pony Express запускает чат-бота в Telegram

19 Августа 2020

Pony Express, универсальный логистический оператор, усиливает омникальную модель взаимодействия с получателями отправлений. Теперь покупателям, оформившим доставку из интернет-магазинов через Pony Express, будет доступна опция оперативной коммуникации с компанией через Telegram. Скорость получения ответа по самым популярным запросам составит не более 30 секунд.

Новая опция дополнит существующие каналы коммуникации с клиентами в Pony Express – почта, телефон контактного центра, диалоговое окно на сайте компании и группы в социальных сетях.

Для начала работы с сервисом в поисковой строке Telegram необходимо ввести ponyexpressru_bot, после клика пользователь попадет непосредственно в мессенджер (web-версию или приложение).

«Мы активно развиваем разные типы инструментов, чтобы быть ближе и удобнее. Расширение каналов реализуется в соответствии с коммуникационной стратегией компании, – поделилась руководитель департамента клиентского сервиса Pony Express Марина Косякина. – По нашей практике, порядка 55% запросов от получателей могут быть оперативно обработаны в автоматическом режиме. Это касается получения информации о статусе заказа по трекинг-номеру или о процедуре таможенного оформления – в части актуальных лимитов и условий формирования пошлины. Все эти вопросы сможет обработать наш чат-бот. При появлении сложных вопросов выполняется переадресация на менеджеров клиентского сервиса – для индивидуальной проработки. Дополнительно чат-бот будет выполнять маршрутизацию клиентов по разделам сайта – на адреса экспресс-центров, актуальные вакансии или форму для заключения договора (для юридических лиц)».

В будущем Pony Express планирует добавить в сервис возможность расчета стоимости и сроков доставки, а также получения контактных данных и графика работы интересующего экспресс-центра.

Справка о компании

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS (АО «Фрейт Линк») является независимой международной непубличной компанией, принадлежащей частным владельцам. PONY EXPRESS занимает одно из лидирующих мест на рынке экспресс-доставки и логистических услуг. Компания осуществляет доставку почты и грузов по всей России, 13 странам ближнего зарубежья и 210 странам мира. Сеть PONY EXPRESS насчитывает 188 офисов и представительств. Численность сотрудников превышает 4000 человек. Ежегодно обслуживается более 11 млн отправлений.

Сайт компании: www.ponyexpress.ru

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено