Ru En CN

Студенты Kingston London University изучают опыт PONY EXPRESS

21 Января 2016

Сегодня гостями PONY EXPRESS стали студенты MBA и Executive MBA Kingston London University. В рамках курса «Обучение через опыт» они решили узнать, как PONY EXPRESS, компании курьерской доставки, удалось стать одним из крупнейших универсальных логистических операторов России и СНГ. Кроме того, наших гостей интересовала синергия логистического и визового бизнесов компании.

На вопросы студентов ответили генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили и директор департамента визовых сервисов компании Наталья Евсеенко.

Георгий рассказал о том, как сегодня реализуется стратегия компании за счет развития новых направлений деятельности – складской логистики, грузоперевозок, отраслевых логистических решений. 

«Сегодня наши клиенты понимают, что схема, когда одна компания занимается доставкой на склад, другая отвечает за хранение, третья упаковывает, четвертая осуществляет доставку клиенту и т.д., себя изживает. Главное требование к логистическому оператору – универсальность. И PONY EXPRESS этому требованию соответствует», — отметил Георгий Аликошвили.

Наталья Евсеенко рассказала, как в кризисном для туристической отрасли 2015 году компании удалось добиться роста прибыли по бизнес-направлению «Визовый сервис».

Компания открыла первый в России мультивизовый центр, полностью оснащенный для приема биометрических данных, а также начала оказывать услуги визового сервиса в Беларуси. «У нас амбициозные планы на текущий год, мы планируем расти дальше», - рассказала Наталья.

После того, как ответы на все вопросы о PONY EXPRESS были получены, для студентов Kingston London University провели экскурсию по московскому визовому центру PONY EXPRESS.

В планах компании – продолжение активного взаимодействия со студентами как международных, так и отечественных учебных заведений.

Какая несправедливость!!!

Но по вашему запросу результатов не найдено